Новости игровой индустрии

Главная Новости Форум Обсуждения Программы Чат

  1. AG FOR A VERY IMPORTANT PLAYERS Absolute Games с гордостью представляет AG.VIP — платный сервис, расширяющий возможности пользователей нашего сайта. Став подписчиком новой службы, вы получите доступ к быстрому файл-серверу без ожидания и ограничений на скорость, AG.Tracker с большим числом ячеек для отслеживания игр, специальной корзине для откладывания интересующих вас файлов "на потом". Обладатели VIP также могут, помимо прочего, скачивать интересующие их скриншоты в виде готовых архивов, чистить свою форумную репутацию "ластиком", проявлять трусов и создавать персональные форумы. Наконец, они полностью избавлены от коммерческой рекламы и вольны отключать некоторые элементы дизайна AG. AG.VIP предоставляется в трех видах: TestDrive (для тех, кто хочет просто потестировать VIP-сервис), Basic (основной тарифный план) и Gold. Подробная сравнительная таблица поможет вам разобраться в различиях между тремя планами и выбрать самый удобный. Стать подписчиком легко: в данный момент мы поддерживаем шесть видов оплаты услуг, от прямого перевода через уличные терминалы до WebMoney, карточек РОЛ/Golden WiFi и "мобильного кошелька" компании "Билайн". Присоединяйтесь! Nomad @21:28 | 09.07.2007

  2. TESTING PERIMETR 2 Фокус-тестирование "Периметра 2" Оставьте комментарий Фирма "1С" и студия "К-Д ЛАБ" открыли набор игроков в специальную фокус-группу, которая примет участие в тестировании демо-версии "Периметра 2". Особо ценными кандидатами считаются опытные любители стратегических игр, специалисты по игровой механике, знатоки вселенной "Периметра", а также все, кто обладает оригинальным творческим видением. Участникам теста будут предоставлены специальная демо-версия, подготовленная на основе текущей версии проекта, и анкета для обязательного отчета после прохождения игры. Чтобы войти в фокус-группу, отправьте письмо по адресу perimeter2@kdlab.com с кратким рассказом о себе. В сообщении необходимо пояснить, почему вы хотите участвовать в тестировании, и указать конфигурацию своего компьютера (не ниже Pentium 4 2.8 ГГц, 512 Мб ОЗУ, GeForce 6600 GT со 128 Мб, плюс доступ в Интернет). Заявки принимаются до 26 октября. В дальнейшем разработчики проекта "Периметр 2: Новая Земля" планируют параллельно провести еще два этапа совместной работы с игровым сообществом. О них будет объявлено дополнительно на сайте студии. Периметр 2: Новая Земля в Энциклопедии игр Все новости, относящиеся к Периметр 2: Новая Земля Nomad @14:26 | 16.10.2007

  3. MIR VIDEL NA6U MOSH` Мир видел нашу мощь Разработчики World in Conflict поделились с народом продвинутой утилитой для трансляции и записи сетевых сражений. С её помощью киберспортсмены смогут лучше анализировать ход боя, а организаторы публичных турниров порадуют зрителей намного более зрелищными кадрами. Для использования программы потребуются Windows Vista, DirectX 10 и два монитора с одинаковым разрешением. На один из экранов будут выведены изображения с множества камер, расставленных на поле боя и появляющихся на самых "жарких" участках (например, после нанесения "тактических ударов"). Кроме того, камеры можно привязать к движущимся юнитам. Выбрав одну из маленьких картинок, ее можно увеличить на втором дисплее. Программа работает и в связке "один монитор + DirectX 9" (используйте ключ -DX9 при запуске), хотя в этом случае авторы не гарантируют стабильность ее работы и доступ к полному набору возможностей. Увидеть наглядный пример ее использования World in Conflict Broadcast Tool можно здесь. World in Conflict в Энциклопедии игр Все новости, относящиеся к World in Conflict Nomad @14:22 | 16.10.2007

  4. Провинциальные ужасы Закончив работу над адвенчурой "Злой, плохой и трезвый", студия Litera занялась адаптацией книги Олега Дивова "Ночной смотрящий". Издателем второго проекта также является компания "Акелла". Журналисту Андрею Лузгину предстоит побывать в городе Посольске, где последний раз видели его друга. Расследуя серию странных происшествий, он поймет, что за ним следит какое-то существо. Едва Лузгин добирается до правды (в опустевшем городке велись секретные исследования, а исчезновение людей — дело рук службы безопасности), как пропадает сам. Через некоторое время в Посольск приезжает подполковник ФСБ Владимир Долинский с секретным заданием — расследовать происшествия в городе. Его истинная цель — найти лекарство для своей жены, страдающей... ликантропией. Для получения вакцины ему необходим генетический материал разносчика болезни. Осмотрев в морге труп Лузгина, Долинский сомневается, что ему действительно показали мертвого журналиста, и отправляется на поиски новых "невероятных и ужасающих фактов". Несмотря на сюжет в стиле "провинциальный трэш", авторы утверждают, что "Ночной смотрящий" выполнен в лучших традициях Gabriel Knight: Sins of the Fathers и The Black Mirror. 15-часовое путешествие по 45 локациям, в которых спрятаны 25 персонажей, 5 головоломок и несколько аркадных вставок, начнется во втором квартале 2008 года. Nomad @14:16 | 16.10.2007

  5. Бионический мужчина спасает мир Bionic Commando, популярная платформенная адвенчура 1988 года выпуска, возродится аккурат к своему 20-летию — Capcom подрядила шведскую студию GRIN на создание современного римейка для PS3, Xbox 360 и РС. Герой игры — Нейтан Спенсер, боец нового поколения, у которого, помимо разных электронных и генетических усовершенствований, руки-крюки в прямом смысле слова. Обеспечив победу в войне с Империалами, он возвращается в Ascension City, где его уже ждет "награда" за верную службу стране — сфабрикованное обвинение и смертный приговор. Солдата спасло несчастье: в день казни группа террористов взорвала в городе экспериментальное оружие, превратив столицу в дымящиеся руины. У властей не остается иного выбора, кроме как вновь обратиться к Нейтану за помощью. Вооруженный чудо-крюком, Спенсер лихо прыгает между небоскребами, швыряет крупные объекты во врагов и кромсает тех, кто решил одолеть его в рукопашной. Дата выхода Bionic Commando не объявлена, однако премьера, скорее всего, состоится уже в следующем году — Capcom вряд ли упустит шанс красиво отметить круглую дату. Bionic Commando (1988) в Энциклопедии игр Все новости, относящиеся к Bionic Commando (1988) Nomad @08:04 | 16.10.2007

  6. Летающие анархисты Gaijin Entertainment, yuPlay и фирма "1С" объявили о разработке сетевого дополнения к гоночной игре "Адреналин 2: Час пик". Помимо мультиплеера на 16 персон, в "Адреналин 2: Анархия" появятся 4 новых автомобиля и несколько свежих локаций. Любители тюнинга смогут настроить подвеску, двигатель и коробку передач (правда, только при использовании пользовательских автомобилей, которые игрок сможет добавить в игру благодаря специальному редактору, который выйдет позже). Особенно жарким эксклюзивом авторы считают режим "Крылья", в котором летающие машины обстреливают друг друга ракетами. Разгул анархии на московских дорогах намечен на конец 2007 года. Nomad @07:03 | 16.10.2007

  7. Сайты: "Коллапс" Компания "Бука" открыла Flash-сайт игры "Коллапс" — постапокалиптического экшена с видом от третьего лица. На его страницах вы найдете подробную информацию об игре, познакомитесь с ее персонажами и взглянете на их вооружение, а также сможете скачать скриншоты, концепт-арт и ролики. Помимо этого, вас ждут мини-игры, свежие новости о "Коллапсе" и общение на страницах форума. Выход игры запланирован на начало 2008 года. Коллапс в Энциклопедии игр Все новости, относящиеся к Коллапс Nomad @06:57 | 16.10.2007

  8. Страсти по FIFA продолжаются! Вниманию поклонников виртуального футбола! Сегодня началась вторая неделя конкурса по FIFA 08, которую проводят AG.ru и Electronic Arts. Два тайма и дополнительное время закончены, пришла пора бить пенальти. Задача: правильно ответить на 10 вопросов, правда, на сей раз готовых вариантов нет. Победитель викторины, набравший максимальное количество баллов, получит Xbox 360 Premium и FIFA 08 для этой платформы. Приз за второе место — беспроводной геймпад Logitech Cordless Rumblepad 2 и чехол для дисков в виде мяча. "Бронза" — беспроводной геймпад Logitech Cordless Rumblepad 2. Наконец, обладатели мест с первого по шестое получат "розу" FIFA 08 в цветах российского триколора и абонемент на выставку "Игромир '07". Удачи! Внимание! Обсуждение всех этапов викторины проходит в этой теме. FIFA 08 в Энциклопедии игр Все новости, относящиеся к FIFA 08 Nomad @14:42 | 15.10.2007

  9. Учиться, учиться и еще раз учиться Начиная с сентября этого года несколько китайских университетов в Нанкине, Шанхае и провинции Чжэцзян запретили студентам, проживающим в кампусе, владеть персональными компьютерами. Эта странная мера направлена на борьбу с зависимостью от цифровых развлечений. По мнению сторонников этого решения, главную опасность для учащихся представляют онлайновые игры: число их пользователей в Китае уже достигло 30 миллионов, большая часть из которых — именно молодые люди. Запрет коснулся даже тех студентов, чья специальность напрямую связана с использованием компьютеров, правда, действует только в течение первого года обучения. Схожие ограничения уже вводились в центральном университете провинции Хубэй несколько лет назад. Некоторые китайские эксперты оспаривают необходимость подобных действий, утверждая, что того же результата можно добиться простой фильтрацией интернет-трафика. Nomad @07:25 | 13.10.2007

  10. BioWare/Pandemic и будущее EA Вчерашняя новость о том, что BioWare Corp. и Pandemic Studios стали собственностью Electronic Arts, взволновала общественность — в прошлом EA не раз покупала успешные независимые студии, выжимала из них все соки и отправляла на свалку истории. Благодаря новому главному исполнительному директору EA Джону Ричитьелло, который считает, что вернуть уважение покупателей могут лишь коренные перемены, эта участь может миновать BioWare и Pandemic. По его словам, новая покупка избавит Electronic Arts от репутации ремесленника, чьи игры редко получают высокие оценки в рейтингах Metacritic и Game Rankings. Студии будут подчиняться напрямую исполнительному директору и не станут частью корпоративной иерархии EA. Таким образом, издатель не сможет наломать дров, настаивая на создании сиквелов и вмешиваясь в работу гейм-дизайнеров. Теоретически, такой подход выгоден рядовым покупателям, ведь, обладая бюджетом "от EA", творческие команды смогут добиться многого. Правда, если идея Ричитьелло не выгорит, он наверняка расстанется со своей должностью, а BioWare и Pandemic постигнет судьба Westwood, Origin, Bullfrog и Maxis. Есть и другие подводные камни. Неизвестно, как перенесут известие о сделке сотрудники филиала BioWare в Остине, около трети которых ушли из EA еще до знаменитого скандала об эксплуатации персонала. Кроме того, ряд аналитиков сомневается в выгодности сделки, но EA уверена, что потраченные $800 млн. начнут окупаться уже в ближайшую пару лет. На этом фоне интересен и тот факт, что именно Ричитьелло был сооснователем инвестиционной фирмы Elevation Partners, которая в 2005 году вложила $300 млн. в создание холдингового альянса между BioWare и Pandemic. Nomad @07:23 | 13.10.2007 : Индустрия

  11. Деактивация BioShock Спустя полтора месяца после выхода BioShock 2K выпустила утилиту для отзыва активаций с установленной копии игры. Программа пригодится тем, кто планирует менять "железо" в компьютере, переустанавливать Windows или одолжить диск приятелю. Утилита, полностью совместимая с русской версией игры, руководство по ее применению и подробный FAQ находятся здесь. С дополнительными разъяснениями касательно Интернет-активации BioShock можно ознакомиться на этой странице. BioShock в Энциклопедии игр Все новости, относящиеся к BioShock Nomad @07:07 | 13.10.2007

  12. Gears of War по-русски Фирма "1С" сообщила о планах по выпуску в России и странах СНГ Gears of War — адаптации одного из самых успешных экшенов для Xbox 360. Западный релиз игры назначен на 6 ноября, а русская версия появится до конца года. Gears of War в Энциклопедии игр Все новости, относящиеся к Gears of War Nomad @07:06 | 13.10.2007

  13. BioWare и Pandemic вольются в EA Electronic Arts, последнюю пару лет поглощающая крупные независимые студии вроде Phenomic Game Development, Digital Illusions и Mythic Entertainment, приобрела VG Holdings Corporation — владельца BioWare Corp. и Pandemic Studios. Покупка "потянула" на 800 млн. долларов США, 620 из которых будут выплачены наличными, 155 — акциями, а еще 35 — выданы в долг VG Holding Corp. до завершения сделки, которое состоится в январе 2008 года. Купив BioWare и Pandemic, EA приобрела не только еще 800 сотрудников, работающих в четырех студиях (Эдмонтон, Лос-Анджелес, Остин и Брисбейн), но также целую коллекцию брендов, в числе которых — Mercenaries, Jade Empire, Full Spectrum Warrior и Mass Effect. Благодаря им Electronic Arts сможет закрыть пробел в своей "линейке", вот уже много лет страдающей от нехватки ролевых игр и экшен/адвенчур. Сейчас Pandemic трудится над "стелс"-экшеном Saboteur и шутером Mercenaries 2: World in Flames, а BioWare — над Mass Effect, Dragon Age, Sonic RPG для Nintendo DS и безымянной MMORPG. Кроме того, у обеих студий есть сразу несколько неанонсированных проектов. Nomad @07:55 | 12.10.2007 : Индустрия

  14. Ubisoft не намерена покупать SCi Издательство SCi Entertainment Group ищет покупателей, но Ubisoft — не из их числа, сообщает пресс-служба французской компании. Заявление стало ответом на публикации в прессе, где утверждалось, будто Ubisoft участвует в переговорах по возможной покупке. В настоящий момент SCi, владеющая компанией Eidos Interactive и такими крупными брендами, как Tomb Raider и Hitman, обсуждает условия сделки сразу с несколькими заинтересованными сторонами. Nomad @07:54 | 12.10.2007

  15. Сайты: "Петька и Василий Иванович" Адвенчурный сериал "Петька и Василий Иванович" обрел свой дом в Интернете — отныне все свежие новости, скриншоты и другие материалы будут появляться на этом сайте. Сейчас на страницах ресурса можно в деталях ознакомиться с каждым из восьми эпизодов, включая грядущий "Петька 8: Покорение Рима", скачать рингтоны и почитать анекдоты про знаменитую парочку. Петька 8: Покорение Рима в Энциклопедии игр Все новости, относящиеся к Петька 8: Покорение Рима Петька и Василий Иванович спасают Галактику в Энциклопедии игр Все новости, относящиеся к Петька и Василий Иванович спасают Галактику Nomad @07:54 | 12.10.2007

  16. Ралли от General Motors Студия Xbow Software и "1С" работают над гоночной игрой GM Rally, посвященной разработкам автомобильного концерна General Motors. Игроки получат в свое распоряжение 12 машин разных марок и классов: от Opel до Saab, от малолитражек до внедорожников. Место для тест-драйва выбрано подходящее: 24 трассы проложены по средиземноморскому побережью. Разработчики обещают широкие возможности тюнинга, достоверную модель повреждений и поведения машин на дороге. Релиз намечен на конец этого года. Nomad @07:53 | 12.10.2007

  17. Shiny влилась в коллектив Компания Foundation 9 объединила принадлежащие ей студии Shiny Entertainment (Earthworm Jim, MDK, Messiah, Sacrifice) и The Collective (Indiana Jones and the Emperor's Tomb, Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure, The Da Vinci Code). Слияние обошлось без увольнений — сотрудники уже обживают общий офис, придумывают название для нового подразделения и готовятся к производству масштабных мультиплатформенных проектов по лицензиям. Кроме того, Shiny заканчивает работу над игрой по фильму "Золотой компас", а The Collective занимается созданием Silent Hill 5. Nomad @18:54 | 10.10.2007

  18. Боги не придут на помощь смертным 3 комментария Perpetual Entertainment приостановила разработку MMORPG Gods & Heroes: Rome Rising на неопределенный срок из-за недостаточного качества игры и высоких затрат на ее "доводку". Разработчики принесли извинения всем поклонникам и бета-тестерам, терпевшим неоднократные переносы даты релиза. Сейчас все ресурсы студии переброшены на создание Star Trek Online, выход которой намечен на следующий год. Gods & Heroes: Rome Rising в Энциклопедии игр Все новости, относящиеся к Gods & Heroes: Rome Rising Nomad @18:52 | 10.10.2007

  19. Кризисные требования Crytek и Electronic Arts обнародовали системные требования шутера Crysis. Минимальным запросам игры соответствует компьютер с такими параметрами: операционная система — Windows XP или Windows Vista; процессор — Intel Pentium 4 2.8 GHz (3.2 ГГц для Vista), Intel Core 2.0 ГГц (2.2 ГГц для Vista), AMD Athlon 2800+ (3200+ для Vista); ОЗУ — 1 Гб (XP) или 1.5 Гб (Vista) видеокарта с 256 Мб памяти; 12 Гб на винчестере. Рекомендуемыми считаются следующие ТТХ: операционная система — Windows XP или Windows Vista; процессор — Intel Core 2 DUO @2.2 ГГц или AMD Athlon 64 X2 4400+; ОЗУ — 2 Гб; видеокарта — NVIDIA GeForce 8800 GTS/640 или ее аналог.

1 2 3 4

Hosted by uCoz