Обсуждения нашумевших игр и "раритетов"

Главная Новости Форум Обсуждения Программы Чат

Выберете жанр

Гонки Стратегии Экшн Леталки рпг

Call of Duty 4 moder warfare

Впервые в серии, Call of Duty 4 уйдет от привычного сеттинга Второй Мировой войны и события развернутся в наши дни. Очень интересной выглядит ситуация, сложившаяся между издателем Activision и двумя разработчиками, Infinity Ward и Treyarch. Согласно последней информации, между ними было заключено трехстороннее соглашение, по которому Infinity Ward будет создавать четные части серии, а Treyarch - нечетные. События Call of Duty 4 развернутся в современном сеттинге, однако неизвестно, пойдет ли серия по пути Battlefield, предложив игрокам решить привычные вопросы, к примеру, на Ближнем Востоке, или мы увидим что-то принципиально новое. В Call of Duty 4 мы увидим значительно улучшенную систему точечного повреждения. Если в большинстве шутеров на голове моделей присутствует 2-3 критических точки, то в Call of Duty 4 их будет 16. Что это означает? Вы сможете сбить выстрелом каску противника, или же хорошенько приложиться прикладом в то же место - результат, конечно же, будет отличаться. Предположительно, вы даже сможете отстрелить противнику ухо. Ожидается, что в Call of Duty 4 будет присутствовать развитый многопользовательский режим, который предложит одновременное участие до 54 игроков. А самое главное, что двери для PC-игроков снова открываются. Call of Duty 4 создается для консолей следующего поколения и РС.

Call of duty 2

Call of Duty 2 отойдет от линейной схемы прохождения. Каждая миссия - это несколько задач, порядок и способ выполнения которых определяем мы сами. Ринуться "в лоб" на вражеские укрепления или обойти противника с фланга и ударить в тыл? Решать игроку. Последующие события будут развиваться в зависимости от выбранного им курса. Враги и товарищи в Call of Duty 2 достаточно умны, чтобы реагировать на быстро меняющуюся обстановку. Наши напарники научатся выкрикивать местоположение неприятельских солдат, а те, в свою очередь, продемонстрируют чудеса командной работы - пока одна группа фрицев поливает нас свинцом, другая подбирается к нам сбоку. Еще одно нововведение - возможность "прыгать" между кампаниями, коих снова будет три штуки - американская, русская и британская. Игроку позволят свободно переходить с одной ветви на другую. Мы увидим новую версию битвы в Эль-Аламейне, станем свидетелями танковой мясорубки в Ливии, поможем выкурить фашистов из залитой дождем деревушки Бокаж и примем участие в обороне Москвы. Кроме того, в сиквеле нам вновь покажут битву за Сталинград. На закуску Infinity Ward заготовила новую версию высадки союзнических войск на берег Нормандии. С масштабами решили не мелочиться - протяженность уровней ныне исчисляется километрами. Зрелищный визуальный ряд обещают подкрепить высококачественной озвучкой в исполнении более чем ста актеров, и "человеческим фактором" - наши спутники из обычных статистов превратятся в настоящих персонажей, каждый со своим характером, чувствами и привычками. За картинку отвечает новый движок, созданный усилиями самой Infinity Ward. Художники не поленились посетить места сражений и нащелкать тысячи фотографий для будущих текстур, а программисты реализовали все мыслимые достижения 3D-рендеринга, доступные современным видеокартам. Об интерактивности окружения авторы предпочитают пока не распространяться, но гарантируют 15 видов оружия (в том числе и снайперскую винтовку Gewehr) и поездки на технике. Мы сможем положить руки на баранку "Джипа" и оценить маневренность как минимум трех видов танков - английского "Crusader", немецкого "Панцеркампфваген II" и советского "Т-34".

F.E.A.R.

Лучший шутер 2006 года от кудесников из Monolith, создателей игры Alien versus Predator 2, серий Blood и No One Lives Forever. Мрачный, леденящий мир игры постепенно раскроет тайны борьбы спецподразделения F.E.A.R. с паранормальными явлениями. Выключите свет, наденьте наушники, забудьте о жалкой недоделке ДумТри и погрузите себя в настоящий С.Т.Р.А.Х. Потрясающая графика, специальные возможности в духе Матрицы, такие как Сло-Мо - вот что ждет вас в этой великолепной игре! Безымянный сиквел к шутеру F.E.A.R., над которым работает студия Monolith Productions, обрел название. По результатам народного голосования среди вариантов, предложенных поклонниками игры, победил Project Origin (среди вариантов также были "P.I.E.", "B.E.E.R." и даже "М.Я.С.О."). Cобытия игры начнутся за 30 минут до финала F.E.A.R., после чего действие выплеснется на улицы крупного американского города, которому угрожает злобная девочка-призрак Альма.

S.T.A.L.K.E.R.

Действие игры разворачивается в не столь отдалённом будущем (в 2030 году), в аномальной зоне на огромной территории вокруг чернобыльской АЭС. Ещё в 2010 году стали поступать первые сообщения об аномальных явлениях вокруг АЭС. Взрыв на станции и выброс смертельных доз радиации либо убили всё живое вокруг, либо вызвали серьёзные мутации. Сотни людей превратились в немые куклы в руках невидимых хозяев, попросту говоря - в одержимых сумасшедших. Правительство попыталось справиться со всем этим своими силами, но потерпело неудачу. Армейские подразделения и исследователи бесследно исчезали в аномальной зоне. Многие годы потребовались для того, чтобы люди научились выживать в этой Зоне. Разработчики отказались от привычной уровневой схемы. Нам предстоит исследовать территорию в 20 квадратных километров. Так же разработчики обещают (причем уже довольно долго) более 30 видов оружия с возможностью модификации и уникальными характеристиками, нелинейный сюжет с несколькими концовками, огромное количество врагов с разнообразными возможностями, а также возможность управлять разнообразными транспортными средствами. Единственное, что очерняет доброе имя С.Т.А.Л.К.Е.Р.а, так это постоянно переносящаяся дата релиза. Даже самые отчаяные фэны игры уже потеряли всякие надежды. Но, надеемся, столь долгий срок разработки обусловлен лишь желанием GSC сделать игру идеальной.

Splintell cell conviction

Поклонников Splinter Cell, еще не пришедших в себя после встречи с "Двойным агентом" и его нестандартным подходом к традициям серии, осенью ждет новый сюрприз: пятая часть "стелс"-сериала полностью изменит свой облик. Некогда лучший сотрудник "Третьего эшелона" ушел в подполье, отрастил бороду, сменил прическу и отправился отдыхать на Средиземное море. Через некоторое время в неприятности попадает его бывшая коллега Анна Гримсдоттир и Сэму приходится вернуться в "Третий Эшелон". В Вашингтоне Фишера ждет бюрократия, опутавшая паутиной некогда самое эффективное подразделение АНБ. Пытаясь приспособиться к работе в новых условиях, Сэм обнаруживает заговор, во главе которого стоят некогда уважаемые им люди. Будучи по натуре борцом за истину и справедливость, он решает сорвать коварный план и становится врагом государства номер один. Пятый SC делает ставку на взаимодействие с умным ИИ. Толпы - вот новая "тень" для опального спецагента. Каждый персонаж "массовки" обладает собственным интеллектом и реагирует на окружающие события. Скопления народа меняют плотность, перемещаются и наделены более чем 3000 репликами для "случайных" бесед. Пнув прохожего или устроив взрыв, Сэм отвлечет внимание от своей персоны, однако при этом не стоит задерживаться подолгу на одном и том же месте - бдительные горожане непременно "настучат" полицейским на небритого мужика в джинсах и толстовке с капюшоном. На помощь Сэму придет и "focus vision" - "шестое чувство", помогающее ему держать в уме все события. Суперзрение позволит видеть, куда ушли враги, даже если те стоят за стеной или другим препятствием. Дизайнеры не только убрали спасительные тени, они также ограничили инвентарь размерами наплечной сумки и раздавили фирменные зеленые очки. Особая гордость канадцев - система освещения. Тени станут еще краше. Впервые в серии графический движок рендерит модель Фишера с остальным окружением, делая изображение более реалистичным. Все объекты отбрасывают "мягкие" тени, в том числе и на самих себя. Они же отражают падающие на них лучи, создавая непрямое освещение. Отчасти поэтому события Conviction разворачиваются осенью, в сезон длинных теней и яркой разноцветной листвы на деревьях.

Hosted by uCoz
>