Обсуждения нашумевших игр и "раритетов"
Command & conquer:tiberium wars
Действие игры развернется в 2047 году, на пороге третьей Тибериумной войны. Инопланетный минерал продолжает захватывать и заражать все большую часть Земли. Силы GDI пытаются остановить распространение этой радиоактивной заразы, но у Кейна, лидера Братства NOD, на этот счет другие планы - с помощью тибериума он замышляет превратить население нашей планеты в жутких мутантов. Внезапно в конфликт между GDI и NOD вмешивается третья сторона - таинственные пришельцы.
В Command & Conquer 3: Tiberium Wars, помимо совершенно новой стороны со своей армией и базой, игрокам удастся повоевать и юнитами, знакомыми по предыдущим играм серии - истребителями "Орка", танками-невидимками, "Мамонтами", киборгами-коммандос и, естественно, харвестерами, идеальным оружием в борьбе с пехотой противника. Игра создается студией EA Pacific на модифицированном движке The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II (на его самой первой версии были сделаны C&C: Generals). Также разработчики обещают вернуть знаменитые видеоролики с живыми актерами и предоставить продвинутые возможности для игры по сети. Command & Conquer 3: Tiberium Wars появится в продаже в 2007-м году.
tom clancy`s Endwar
Компания Ubisoft официально представила торговую марку Tom Clancy`s EndWar и анонсировала разработку абсолютно новой игры EndWar, которая создается под лейблом Tom Clancy. EndWar должна стать первой игрой новой серии. Разработка ведется шанхайским отделением Ubisoft, члены которой принимали участие в создании различных игр серий Ghost Recon, Rainbow Six и Splinter Cell. События игры будут разворачиваться в недалеком будущем, во времена гипотетического вооруженного конфликта, который перерос в Третью Мировую Войну. Разработчики обещают, что Tom Clancy`s EndWar, в разработке которой используются передовые технологии, продемонстрирует великолепную графику, продвинутую систему AI, реалистичную анимацию и физическую модель. Игра создается только для консолей следующего поколения и, возможно, PC. Если верить официальному пресс-релизу, то игра создается в жанре военной стратегии - поистине неожиданный ход, так как поклонники ожидали анонс очередного шутера от первого или третьего лица. Эксклюзивное превью Tom Clancy`s EndWar будет представлено в июньcком выпуске журнала Electronic Gaming Monthly, который появится в продаже 8 мая. Выход Tom Clancy`s EndWar запланирован на текущий финансовый год, который заканчивается в марте 2008 года.
stronghold 2
Не путать со stangelhold!!!Продолжение игры Stronghold оставит в неизменности основу игрового процесса своей предшественницы - сочетание боевой и экономической стратегии,
усилив её новыми идеями и расширив возможности игроков. Разработчики обещают современный трёхмерный движок с тысячами юнитов в кадре и новый мультиплеерный режим Castle-Life.
Блицкриг 2
"Блицкриг II" "Блицкриг" в новом полностью трехмерном игровом мире. В ваших руках стратегическое планирование десятков операций на различных театрах военных действий, выбор подкреплений, и новые тактические возможности. Для вас и ваших братьев по оружию турнирный сервер с новыми режимами многопользовательской игры и продвинутой рейтинговой системой.
Ключевые особенности:
- Настоящая война сражения на всех основных фронтах Второй Мировой от сердца Европы до бескрайних песков Африки и влажных джунглей тихоокеанских островов. Сотни видов достоверной боевой техники и пехоты ведут боевые действия на земле, в воздухе и на воде в четырех кампаниях по всему миру!
- Настоящие герои под вашим командованием лучшие асы и герои реальных исторических сражений, дающие дополнительные тактические возможности вашей армии. Вам предстоит командовать 101-ой воздушно-десантной дивизией под Бостонь, вести подразделения Михаэля Витмана в контрнаступление на танковые соединения союзников во Франции и уничтожать пехоту противника в Сталинградской битве, используя снайперские таланты Василия Зайцева.
- Настоящая стратегия игрок сам выбирает в каких сражениях ему участвовать, какие войска использовать и когда вызывать подкрепления. Каждая миссия будет обладать множеством основных и второстепенных задач, взаимосвязанных с другими сражениями. Выполнение заданий и захват стратегических объектов, таких как железнодорожные станции и аэродромы, будет способствовать вашему успеху в следующих миссиях и напрямую влиять на состав, возможности и количество ваших войск и войск противника.
- Полностью разрушаемое игровое пространство, объекты и сооружения
- Войска накапливают боевой опыт, получают новые умения и возможности
- Игрок растет в званиях и получает награды за успешные действия на полях сражений
- Трехмерный ландшафт и погодные условия влияют на боеспособность подразделений
- Инженерные войска строят линии оборонительных сооружений, подрывают здания и мосты.
StarCraft II
Blizzard официально анонсировала StarCraft 2
- продолжение культовой RTS, первая часть которой вышла весной 1998 года.Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами - протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики - кристаллы и газ. Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые воюющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец - immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers - десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов. За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War, протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит - сталкер - способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры вообще лишены ограничений по местности - возводи где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы - дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля. Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы - огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Физика и современная графика - не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешнем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости. В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу - разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов